- Информация о материале
- Автор: В.В. Бойчевска
МОЛОДЕЖНАЯ ПАЛАТА
ПРИ УПРАВЛЕНИИ РОСКОМНАДЗОРА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Институт культурных ценностей и ресурсов
https://icach.ast.social
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
21 ноября 2023 года состоялась конференция
«Нравственно-ценностные ориентиры в сфере развития информационного общества и обеспечения защиты персональных данных.
Практики содействия исполнению Указа Президента Российской Федерации от 09.11.2022 №809»
- Информация о материале
- Автор: Бойчевска В.В.
Бойчевска В.В., директор ИКЦР, профессор
По материалам встречи, посвященной пятилетию
Института культурных ценностей и ресурсов
4 ноября 2023 года
Уважаемые коллеги, друзья!
Поздравляем всех вас с пятилетием Института культурных ценностей и ресурсов!
Благодарим за сотрудничество, созидательный труд, желаем здоровья, неутомимой энергии, неиссякаемого исследовательского интереса, солидарного взаимодействия и творческих высот!
- Информация о материале
- Автор: В. Ю. Богатырев
Лаборатория художественной культуры ИКЦР
Доктор искусствоведения, профессор В.Ю. Богатырев
Природа «условного» для актера и певца
Если в XVII веке драма и опера стремились к реконструкции древнегреческого канона, то сегодня театр «не музыкальный» произвольно интерпретирует тексты классических трагедий. Опера, овладевшая синтезом искусств в категории певца-актера, — достижение скорее умозрительное, нежели реальное, — имеет в своем репертуаре партитуры великих композиторов на те же тексты или на либретто, приспосабливающие вечные сюжеты к эстетике оперного театра.
Казалось бы, существенной разницы в подходах двух видов сценического искусства к классическому наследию не прослеживается. Но есть принципиальные различия в творчестве актера драмы и оперы.
- Информация о материале
- Автор: Институт культурных ценностей и ресурсов
Культура благоустройства или социопатический круг «благорасстройства»?
Всё начинается с красочных картинок – презентаций. На иллюстрациях проекты благоустройства выглядят безупречно. Однако не вызывают никакого доверия у жителей, приземленных к жилищно-бытовым реалиям.
Жителям нужна комфортная среда, а не придомовые плацдармы для экспериментов. Неприятие перемен в изменениях внутридворовых территорий, исторических скверов, парков, распространено не только в России. Это явление имеет отдельное определение в международной урбанистике: «not in my backyard» (только не в моем саду, дворе).
Но проблема далеко не в консерватизме, в резонерстве и неприятии всего нового со стороны жителей. Нельзя с пренебрежением относиться к психологической привязанности к малой родине, которая именно начинается с тихого родного двора, с посаженного родителями деревца, вместо которого корыстные социопаты навязывают качели нелепой формы, конструкции из железа и бетона, бордюрную плитку без ливневки, громоздкие кадки с экзотическими растениями, не приспособленными выживать в местном климате.
- Информация о материале
- Автор: Яналов Василий
По материалам круглого стола заседания Лаборатории художественной культуры
и нравственного воспитания Института культурных ценностей и ресурсов (ИКЦР)
Деструктивные последствия распространения фильмов ужасов
Чем опасны фильмы ужасов для людей? Разграничение по возрасту и количеству просмотров не имеет смысла в виду серьезности вреда для любого возраста и в любых количествах просмотров.
Персонажами фильмов жанра хоррор (англ. Horror) являются сверхъестественные существа, люди, монстры, чудовища, и другие сущности, поведение которых очевидно ненормально и неестественно. Фильм ужасов независимо от сюжетной линии нарушает границы, запреты, взламывает этические и моральные устои. Фильмы данного жанра неоспоримо оказывают деструктивное влияние на психику и сознание человека.